Когда-то он был обычным мальчиком, живущим в типичной семье, но постепенно исчезая с поля зрения, превратился в бездомного человека, бормочущего невразумительные слова на углу проспекта. Его зовут Андрей. Двадцать лет назад он мечтал о динозаврах и рисовал счастливую семью, а сегодня его взгляд — это смесь пустоты и напряжения, на лицах прохожих, обходящих его стороной, видно лишь недоумение.
Тихое разрушение личности
Как же дошёл до жизни такой этот мальчик? В свои шесть лет он уже прятался от криков отца, сжимаясь от страха и становясь меньше, чтобы не привлекать внимания. В этом доме с выжженной нервной атмосферой он учился отключать свои чувства, вырабатывая диссоциативные механизмы, которые позже стали его единственным способом выживания.
В двенадцать лет Андрей стал жертвой издевательств в школе. Его ненависть к себе и страх перед окружающими умело маскировались под тихое существование. Системные насмешки со стороны одноклассника заставили его вновь укрыться внутри себя, избегая контакта с болью реальности.
Борьба с внутренними демонами
К пятнадцати годам он почти утратил способность говорить, хотя мысли внутри него издавали гудение, как птицы в клетке. Психологи фиксировали его состояние, ставя диагнозы, но не могли помочь. Неудивительно, что поступив в университет, он столкнулся с непониманием. Отсутствие эмоциональной связи с людьми сделало его существование неприспособленным к социальной жизни.
Вскоре внутренние демоны начали проявляться в виде голосов — отголосков его детства и страха. С одной стороны, они были знакомыми, но с другой — пугающими. Этот сплав отчаяния и боли привёл к диагнозу «диссоциативный психоз», который отразил лишь малую часть его сложной психики.
Страсть к жизни и пониманию
В свои двадцать три года он уже не студент и не сын. Он прошёл мимо тех, кто мог помочь, и остался только с собой. На уличных поворотах жизни встречал милые жесты от незнакомцев, которые пробуждали в нём забытое чувство — мгновения, когда он чувствовал себя живым.
Не всегда удается споткнуться о своего внутреннего ребёнка, о той части себя, которая всё ещё стремится к свету. Мальчик с рисунком в руках, который живёт глубоко внутри, нуждается в том, чтобы его заметили и не отвернулись. Общество научило нас игнорировать тех, кто не вписывается в привычные рамки, но именно такие люди и показывают нам истинное значение слов "чувствовать" и "быть".









































